Вверх страницы

Вниз страницы

Fairy Tail. Follow the dream

Объявление

ИНФОРМАЦИЯ

Официальное название: Fairy Tail. Follow the dream
Рейтинг игры: NC-21
Дата создания: 8.12.2012
Система игры: эпизодическая
В игру идет набор неканонов во все гильдии, кроме Греха Ведьмы и Хвоста Феи, в последнюю идет ограниченный набор, состоящий из трех неканоничных игроков. Помним, что ранг Вашего персонажа не должен превышать уровня A.
Нужные персонажи в игру: Mavis Vermilion, Gildarts Claive, Bickslow, Lyon Vastia, Sherry Blendy, Hibiki Lates, Jenny Realight, Kagura Mikazuchi, Bacchus, Minerva, Rogue Cheney.


Не ленимся - щелкаем на кнопки топов!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
ВРЕМЯ И ПОГОДА

Время года: начало лета, 1-2 июня. Время суток: приблизительно 18 часов, вечереет. Погода: зной. Асфальт начал остывать, а в тени наконец-то можно найти убежище и расслабиться. Ветер решил зачастить в гости, а небо разлилось синим океаном без каких-либо облаков.

НОВОСТИ

28.01. Стартовала первая ежемесячная "Перекличка".
Новогодние празднества прошли, однако не за горами другие, более интересные праздники. А мы продолжаем развивать ролевую на сколько можем. Хочу заметить, что даже при не большом количестве пользователей, ведется набор каноничных и акционных персонажей. Поэтому с гордостью и радостью скажу вам одно, ролевая и при каких обстоятельства не умрет и не закроется! А пока что будет вам парочка новостей. Во-первых, мы все таки ввели систему бонусов. Отдельное спасибо Кагуре, которая помогла мне в этом деле.
Во-вторых, в скором времени будет проведена перекличка и перенабор АМС, если наши уважаемые модераторы не соизволят выполнять свой долг более активно.
В-третьих, хочется напомнить, чтобы участники не задерживали игровые посты на долго. Если вы не можете отписать, то оповестите об этом в уход\отсутствие.
На этой ноте мы с вами и прервемся. И помните, мы любим вас <3


ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ

Ep.# 10 "Обломки памяти никогда не уходят бесследно"
Entony von Skeret (до 28.01.13) ; Mirajane Strauss

Ep.# 12 "Секреты кулинарии лучше не узнавать"
Millianna(до 20.01.13); Kagura Mikazuchi

Ep.# 14 "В глазах мелькает только ярость, а сердце отбивает слово: "Месть!" "
Yoko Littner ; Katarina Kato (до 02.02.13)

Ep.# 17 "Проблема эксплуатации магов или же проблема вкуса?"
Juvia Lockser(до 06.02.13); Lisanna Strauss

Ep.# 22 "Когда улыбкою, порой, добиться нужного ответа сложно"
Lucy Heartfilia(до 10.02.13); Mavis Vermilion

Ep.# 23 "И Земля для нас раем сгодиться, но нужны ли тут небеса?"
Erza Scarlet(до 10.02.13); Jellal Fernandes

Ep.# 24 "Местный - не значит, что все знаю"
Akira Rokuro(до 10.02.13); Andrew von Skeret


АДМИНИСТРАТОРЫ
Lucy Heartfilia
Создатель сего борделя. Вполне миролюбива, но если увидит нарушение правил мгновенно превращается в серьезную блондинку с ледяным сердце. Успокаивается горячим чаем.
Happy
Зам. борделя. Всегда добр и отзывчив, но бывают моменты, когда превращается в злобного тирана, от которого нету спасения. По совместительству ГМ.
Lisanna Strauss
Белоснежна красавица борделя. Занимается квестоплетством, так что по всем вопросам, связанные с игрой обращаться к ней.

МОДЕРАТОРЫ
Onime no Kyo
Главный помощник борделя. В соответствии с правилами форума занимается проверкой анкет, попутно придумывая акции для форума.
Sting Eucliffe
Добрый Дедушка Мороз. Проверяет в анкетах только способности. В больше степени ленивец форума :3
NAME
Описание :3
NAME
Описание :3
АДМИНИСТРАЦИЯ РЕКОМЕНДУЕТ!

ПРОЧИЕ ПАРТНЕРЫ

humility Death Note. Next life

КАТАЛОГИ

Live Your Life White PR COLOR FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail. Follow the dream » архив флешбеков » "Тьма Эдораса" - Акт I


"Тьма Эдораса" - Акт I

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эпилог


Эдорас - параллельный мир, жители которого так похожи и в то же время так отличаются от нас. Мир, в котором магия не является частью повседневной жизни, а достается путем тяжелой работы и жертв. С помощью лакримы умельцы создают магические предметы, заменяющие своими свойствами Земное колдовство. Но перенесемся на девятнадцать лет назад, ко времени, когда начинается наша история. Тогда, в Эдорасе, одним из самых искусных кузнецов считается Сэмюэль Фауст - не по годам умелый и одаренный юноша, создающий поистине удивительные артефакты. Как и любой мастер, Сэмюэль стремится отточить свои навыки, сделать свои творения все более и более могущественными, амбициозно и гордо помышляет о создании совершенных артефактов. Именно это стремление утянет юного Фауста в кошмар, которым станет исполнившееся желание...
   
"Люди зачастую ошибочно связывают тьму со злом, а свет с добром. Нельзя ведь подобным образом связать день и ночь, солнце и луну, огонь и воду. В природе свет и тьма гармонично сосуществуют со всем живым и между собой, источником же борьбы является человек.  В каждом из нас присутствует светлое и темное начало, мы сами выбираем, какие мы." - Артур Блэк говорит это искренне, но его одного мало, чтобы изменить репутацию темных магов. Подобный взгляд - заслуга наставника, вполне вероятно, что без него, Артур ничем не отличался бы от большинства темных волшебников. Райан Уайт научил Блэка разделять свет и тьму, не давать ослепить себя первому и противостоять соблазнам второй. Силой воли не позволять развращать разум и переписывать нормы морали, смиренно принимать свои возможности, а не амбициозно и жадно стремиться к власти. Но тьма не потерпела полное поражение, когда не смогла поглотить Артура, ведь существует параллельный мир, где все обстоит иначе. Блэк, живущий в Эдорасе, тоже был связан с тьмой, был амбициозен, упрям и горд, но на этом сходства заканчивались. Эдо Блэк был неуравновешен, жесток, одержим невыполнимыми и самонадеянными желаниями, он жаждал власти и лелеял мечту о подчинении целого мира. Девятнадцать лет назад, на Земле, Артур вернулся к свету, в то время, как в Эдорасе окончательно пал во тьму...

Сэмюэля не пришлось уговаривать слишком долго, достаточно было описать все, что следует из ужасной задумки. Эдо Блэк хотел одного - власти, идея сводила его с ума, и, наконец, безумие преподнесло решение - можно завладеть миром, слившись с тем, кто сможет его захватить. Отдав свою плоть и душу на создание могущественного оружия, можно вместе с тем, кто будет им владеть подчинить весь Эдорас, смерть в мире магии очень относительная штука. Подобно тому, как на Земле, жертвующий себя маг мог сотворить великое заклинание, добровольная жертва в Эдорасе помогла бы создать великие артефакты, и Сэмюэль понимал это. Уговоры, угрозы, лесть, мольба, кузнецу хотелось бы думать, что его собственного желания в этом не было, но мастер в нем хотел творить. И он дал ему волю - шесть артефактов, все вместе являющиеся седьмым, по последней воле Блэка Сэмюэль назвал их "Доспехом Бога Тьмы". Но все предметы оказались столь же опасны, сколь могущественны - их владельцев постигала страшная участь, но Фауст осознал это слишком поздно. Уничтожить артефакты можно было только все вместе, великий мастер сделал их таким образом, что сила разрушенного предмета передавалась уцелевшим, а часть набора была утеряна. Будучи не в силах исправить свою ошибку, Сэмюэль спрятал оставшиеся артефакты в разных частях Эдораса, в надежде, что это зло никогда не объединится и не вырвется на свободу. Прошло девятнадцать лет и Фауст уже стал забывать о своем ужасном творении, но слияние магии двух миров затянуло каждый из артефактов на Землю, разбросав их зеркально местам их хранения в Эдорасе...

Артефакты

Доспех Бога Тьмы - не собран.

Легендарный доспех, созданный мастером Сэмюэлем Фаустом в 765 году, считается утерянным много лет назад. Доспех состоит из шести магических предметов, связанных между собой особым образом - при уничтожении одного, его сила распределяется между остальными. Каждый предмет содержит частичку принесшего себя в жертву Эдо Блэка, поэтому в некоторой степени повторяет одно умение Артура с Земли. По этой же причине, каждый предмет сохранил какую-то черту или эмоцию Эдо Блэка, влияющую на свойства артефакта. В то же время каждый предмет оказывает на владельца негативный эффект, а доспех, будучи собранным, должен свести с ума владельца, заставив его сознание слиться с безумной душой, растворившейся в созданных предметах  - по крайней мере так утверждает сам Сэмюэль Фауст.

Кольцо "Повелителя Тьмы" - не найдено.

Кольцо позволяет создавать тьму, вкладывая свою энергию и манипулировать ей, придавая различные формы, меняя плотность и заставляя перемещаться в пространстве. Эмоция предмета - ужас, как правило тьма принимает пугающие владельца образы. Негативный эффект - истощение владельца, не способность уничтожать созданную тьму, которая со временем заполоняет все вокруг, заключая использующего в окружение из его же кошмаров. В итоге жертва сходит с ума и погибает от истощения. Создание тьмы начинается с окружения руки владельца первым образом, поэтому с течением времени снять кольцо все сложнее.

Пояс "Единства Тьмы" - не найден.

Пояс позволяет перемещаться, "распадаясь" на тьму и появляясь из любого достаточно темного места. Эмоция предмета - страх, он гонит использующего все дальше, не давая остановиться ни на минуту, со временем превращая  его в параноика. Негативный эффект - потеря тела способности собираться обратно, не собравшаяся часть тела оказывается просто "вырванной" темной магией. В итоге жертва теряет рассудок от паранойи и страха и погибает от тяжелых ранений. Перемещение начинается с окружения пояса тьмой, так что снять его с течением времени все сложнее.

Тиара "Легенд Тьмы" - не найдена.

Тиара позволяет контролировать количество тьмы в пространстве, управляя, таким образом, и количеством света. Это дает возможность создавать зрительные иллюзии, миражи. Эмоция предмета - скорбь, попытка воскресить в сознании образы потерянного и ушедшего. Негативный эффект - использующий со временем потеряет возможность разделять иллюзию и реальность и начнет повсеместно видеть несуществующие предметы. В итоге он полностью замкнется в своем внутреннем мире, дойдя до тихого безумия - хотя тело какое-то время будет продолжать жить, но разум человека угаснет. Создание иллюзии начинается с самой тиары, при попытке снять она будет создавать иллюзию того, что вам это удалось. С течением времени эта иллюзия будет становиться все реальнее, поэтому снять тиару все сложнее.

Медальон "Детей Тьмы" - не найден.

Медальон позволяет подчинять слабовольных людей или временно вдыхать жизнь в неодушевленные предметы, окружая их тьмой. Эмоция предмета - одержимость, неисчерпаемая ненависть, которая отравляет и заставляет подчиняться, ради того, чтобы участвовать в борьбе с предметом ненависти.  Негативный эффект - размножение личности, разделение ненависти с каждым подчиненным, передача части жизненных сил ему. В итоге - жизнь покидает, пораженного размножением личности владельца. С каждым использованием медальон снижает способность мыслить использующего, заражая сознание ненавистью к окружающему миру, поэтому с течением времени его снять все сложнее.

Перчатка "Голода Тьмы" - не найдена.

Перчатка позволяет вытягивать энергию из предметов, с которыми соприкасается, но что еще важнее - нарушать баланс светлого и темного начал в нем. Подобное вызывает разрушение предмета, сопровождаемое "Черным Пламенем", а иногда, когда дисбаланс слишком сильный - взрывами. Эмоция предмета - голод, бесконечная и ненасытная жадность, заставляющая преследовать окружающих. Негативный эффект - постоянное чувство голода и слабости, сменяющееся хорошим самочувствием и умиротворением, когда использующий "питается". С течением времени поглощающие способности увеличиваются, а хорошее самочувствие уменьшается, в итоге владелец никогда не испытывает спокойствия и в конце концов перчатка поглощает и самого владельца, поэтому снять ее все сложнее.

Наплечник "Темного Мира" - не найден.

Наплечник создает форм-барьер, полностью повторяющий очертания использующего и поглощающий любые воздействия из вне, запирая их внутри себя. Таким образом использующий получает защиту от любых воздействий, как магических, так и физических. Эмоция предмета - безысходность, состояние загнанного и сломанного человека, желающего спрятаться от всего мира. Негативный эффект - возрастающее поглощение, поначалу мешающее чувствам, а затем лишающее их и разделяющее с внешним миром. В итоге использующий теряет пять чувств и лишается возможности двигаться, затягиваясь внутрь барьера и погибая там под воздействием затянутых ранее эффектов. Снять с течением времени все сложнее потому, что просто сложнее двигаться.

Отредактировано Arthur Black (2013-01-06 23:53:03)

0

2

Акт I - "Забытая легенда"


Название: "Тьма Эдораса: Забытая легенда"

Место и время: 784 год, Фиор, Харгеон.

Участники:  Артур Блэк, идет набор.

Предыстория: Будет дополнено.

Отредактировано Arthur Black (2013-01-07 00:01:48)

0


Вы здесь » Fairy Tail. Follow the dream » архив флешбеков » "Тьма Эдораса" - Акт I


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC